Список сверхспособностей

Поглащение жизненной силы мутанта и часть способностей прикосновением, левитация, сверхсила. Если хотите владеть одной из подобных - обращайтесь к администрации. А Аллюризм - бег способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если мутант хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света. Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна. Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения даже в опасные газы.

Список способностей

Описание некоторых сил неоднозначно, так что распишите в анкете, как именно они действуют у вашего персонажа и при желании можете дополнить что-нибудь. А Абсорбция памяти - чтение чужой памяти при помощи прикосновения. Адаптивная память мышц - возможность моментально воспроизвести любое увиденное действие.

В выборе способностей выделенных жирным мастера игры могут отказать игрокам Абхая - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание.

Дар аудиокинеза зачастую вручается так же редко и неожиданно, как и талант к музыке и пению, и чаще всего - одно другое сопровождает. Это, конечно, вовсе не значит, что если Ваш персонаж хорошо поёт и умеет играть на гитаре - значит у него железно пробудится аудиокинез или наоборот, если у него есть аудиокинез, значит он однозначно будет петь как соловей и станет маэстро всех музыкальных инструментов.

Но обычно данные черты пересекаются и куда реже они встречаются по отдельности. Хотя с тем же успехом аудиокинез может пробудиться у прирождённых лидеров и людей военных, что привыкли командовать и их голосу в прямом смысле слова просто невозможно сопротивляться. Ну и плюс ко всему, само собой генетическое наследие - бывает и так, что мутант не имеет способностей ни к музыке, ни к пению, ни к ораторскому искусству, но зачаровывать своим голосом всё же может, потому что ему передался данный дар от родителей, но такое встречается ещё реже.

Данный дар обладает самыми разнообразными свойствами и у всех мутантов проявляется по разному, индивидуально и неповторимо. Одному нужно громко командовать и действительно сильно напрягать связки, чтобы его способность подействовала в полной мере, другому крайне необходимо петь без передышки и только в пении и мелодичности голоса его дар сработает, третьему достаточно завораживающего шёпота, будто колдовского заговора или вроде того.

Четвёртый и вовсе не может управлять голосом и ему требуется музыкальный инструмент, чтобы через него передавать свою энергию и силу к окружающим его живым существам. Спокойным голосом передать приказ обычно не удаётся, в любом случае что-то, да будет выдавать Вас - иной тембр голоса, тональность, паузы или напротив скоростная речь, чёткость и размеренность, чтобы приказ дошёл до сознания оппонента наиболее точно.

Ну и нужно иметь в виду, что приказ действует до тех пор, пока не будет выполнен или не будет перекрыт другим, однако и снять действие аудиокинеза можно той же травмой головы или элементарной потерей сознания кто-то просто вырубит Вашу управляемую куклу и действие уже пропадёт , а так же не каждую голову можно пробить. У волевых персонажей, персонажей с раздвоением личности, а так же псионическими способностями - по определению более защищённое сознание, которое значительно сложнее себе подчинить.

Совершенно бесполезной будет способность против глухого персонажа, а так же она может не подействовать, если Ваш голос перекрывают более громкие звуки, шум толпы, наушники на противнике причём в них даже может не играть музыка, уши закрыты и в них уже сложнее пробраться звуковым волнам, а потому дар может подействовать, но слабее. Зато на тех, у кого острый и обострённый слух, напротив, способность подействует ещё сильнее, а то и вовсе навредит мозгу и органам слуха.

Неоспоримый плюс данной способности, это, конечно же, то, что Ваш персонаж может с помощью собственного голоса или музыкального инструмента, на котором он играет причём не обязательно хорошо, быть может у кого-то действие дара срабатывает при беспорядочных нотах и оглушающих звуках контролировать других живых существ.

Абхая - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Мутанты-обладатели этой способности абсолютно бесстрашны. На них также не действуют силы псиоников страха способности вызывать чувство ужаса, пугающие иллюзии и т.

Ни люди ещё не знали, как быть, ни мы, плюс и способности свои Эксайл второй, маг - добавил Ней. - Весь набор заклинаний потом покажу список. Псионик. Могу насылать страх, усыплять, сводить с ума.

Абиогенез - способность создавать живое существо из неживого предмета с помощью псионической энергии. Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать Адамантиевый скелет — скорее не способность, а просто редкое явление, к тому же приобретенное в результате хирургического вмешательства.

Адамантиум сверхкрепок, его невозможно разрушить, что делает скелет неуязвимым. Адаптивная память мыщц - при просмотре любого действия мозг это запоминает, а мышцы могут при необходимости это действие воспроизвести Адренализм - способность в случае опасности входить в состояние адреналинового шока. Многократно увеличивается сила, выносливость, скоость реакции и мышления. Абсолютно не ощущается боль и разум становится неподвластен подчинению.

За использование способности приходится расплачиваться жуткой усталостью и голодом.

Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов. Владение всеми видами оружия - абсолютно всеми известными и в совершенстве Г Генераия био-цауры — способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы. Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.

Гипноз — способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле. Д Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.

Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через . Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих страх.

Любовная сила приворот , метаморфизм, чтение мыслей. Максимум ДВЕ способности, но если берете две, то незначительные. Одну способность могут занять ТРИ человека. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих.

Так же сюда входит возможность читать чужие мысли. Обычно одна половина не помнит, что делает другая. Анимализм — превращение в какое-то одно животное.

заместно Хаоса, так как изумруды отсутствуют в игре. Абсолютная память - человек может за считанные доли минут или секунд запомнить любую информацию в любом количестве. Обычно одна половина не помнит, что делает другая, и одно из этих половин, традиционно злая и ненормальная, имеет способности к сверхсиле, скорости и т. Анимализм — частичное превращение в животных.

SCP проявляет сильный страх по отношению к домашним собакам, и не Помимо полиморфных способностей, SCP проявляет псионические.

Пт Июл 01, Абсолютная память — мгновенное запоминание любого вида информации текстовой, звуковой, визуальной и т. Чаще всего это случается даже вне зависимости собственного желания. При переизбытке информации случаются неприятные казусы в виде: Абсорбция — способность поглощать органические и неорганические вещества, в жидком, твердом или газообразном состоянии.

При желании есть возможность восстановления, так как вещество не уничтожается, а лишь поглощается. Абсорбция памяти — чтение чужой памяти, воспоминаний, мыслей в прошлом. Не путайте с чтением мыслей.

Абсорбция — способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Изучайте полный список умений пришельцев и планируйте, кем станет ваш Длительность эффектов страха уменьшается на 25%. целям; кроме того , их псионические способности нейтрализуются на 10 с.

Довольно широкий выбор, может быть поможет при выборе А Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида звуковой, текстовой и проч. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли. Обычно одна половина не помнит, что делает другая. Анимализм — превращение в какое-то одно животное.

Две одинаковые способности у разных людей могут быть только врождёнными. Способности от удара молнии у каждого уникальны. На одного человека - не более одной способности! Список способностей, появившихся у жителей после удара молнией: А Абсолютная правда - способность распознавать правду говорит человек или лжет в любой ситуации. Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида звуковой, текстовой и проч.

Это небольшой процент людей, и они владеют 1–3 способностями из всего списка возможностей, причём не всегда понимая, что за сила находится.

Астральная проекция - способность отправлять свою астральную сущность за пределы физического тела. Так же может создать свою копию, то есть с ее помощью фактически оказываться в двух местах одновременно, но"активна" будет только созданная копия Анимализм - превращение в одно выбранное животное. Аэрокинез - способность создавать ветер в замкнутых помещениях при том, что там есть кислород , также может его создавать в любом месте, где находится и управлять им.

Бб Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов направление, расстояние , получать информацию об этих объектах размер, форма. Биоориентация - способность получать информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время. Вв Вибрационные колебания на поле земли, создание землетрясений Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.

Временное заимствование способностей путем прикосновения Гг Гидрогенерация - это регенерация телесных ран с помощью воды.

Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. Д Аглиокинез - возможность управлять чужой болью, тем самым либо усиливая ее, либо уменьшая А Бионика - способность придавать неживым предметам свойства живых. Д Брадикардия — способность менять сердечный ритм оппонента телепатически. Способность вызывать сердечные приступы и скачки давления.

Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих страх. (А, Д) Понимание любых текстов – независимо от языка или.

При достаточном самоконтроле человек может сопротивляться. Не действует на мутантов с ментальными способностями. Не действует на мутантов с ментальным щитом. Копии не могут обладать никакими паранормальными способностями. Впрочем, это не влияет на навыки мутанта: Иногда она проявляется мгновенно, что создает значительное неудобство. Образ, в каком предстанет мутант, зависит от подсознания спящего.

Не факт, что после пробуждения человек будет помнить этот сон. Человек может запомнить или забыть сон по желанию мутанта. По желанию мутанта сон стирается из памяти или остается в ней. Существует опасность самому на некоторое время отключиться. Примерно такая же пауза требуется, прежде чем удастся скопировать следующую способность.

10 СИЛЬНЕЙШИХ СПОСОБНОСТЕЙ ФЛЭША. СИЛЫ СУПЕРГЕРОЯ. FLASH. DC COMICS.